Вопрос ответ

1. Вопрос–Я прикреплен к поликлинике (есть информация в личном кабинете на портале Госусулуг), но выдается ошибка, что делать?

Ответ–Надо проверить отметку о прикреплении в личном кабинете.Если при наличии отметки о прикреплении у Вас не получается осуществить запись на прием через портал Госуслуг – напишите  письмо в техническую поддержку портала.

 

2. Вопрос – Я хочу прикрепиться к поликлинике, возможно ли это выполнить через  личный кабинет на портале Госусулуг?

Ответ – Да, конечно. Подать заявление на прикрепление к медицинской организации можно и через портал Госуслуг. Для подачи заявления понадобится Ваша подтверждённая учётная запись. Далее –необходимо заполнить заявление, проверить  данные паспорта и полиса ОМС, указать адрес постоянной или временной регистрации, фактического проживания. После этого – выбрать  поликлинику,  указать причину смены прикрепления. Уведомление о прикреплении придёт в личный кабинет в течение 6 рабочих дней после подачи заявления.

 

3. Вопрос – Как получить  электронный медицинский документ в личном кабинете  на портале Госуслуг?

Ответ –Пройдите авторизацию и вход в личный кабинет на портале Госуслуги(вход  через региональный портал https://mis.mznn.ru/).  В разделе «Моя картотека» перейдите в «Медкарта».

 

4. Вопрос –  В личном кабинете не отображается все  электронные медицинские  документы, как быть?

Ответ- Возможно, существует техническая проблема по отправке электронных документов пациента в реестр (РЭМД). Необходимо написать на нашу электронную почту или через наш сайт («Обратная связь»/ «Приемная главного врача») для переотправки документов в РЭМД.

 

5. Вопрос –  Осуществила вызов врача на дом через портал Госуслуг в 20.30, во сколько ожидать визит врача?

Ответ –После 20.00 прием вызовов на дом не осуществляется. Операторы примут вызов только на следующий день. Выход на дом  на дом будет осуществлен после его обработки с 09.00 до 21.00, неотложная помощь выполнена в течение 2 часов.

 

6. Вопрос – Вижу свободные слоты для записи на текущую дату  к врачу-хирургу, но не могу записаться, почему? Нужен прием сегодня, что делать?

Ответ- Данные слоты«закрыты» для пациента»,они предназначены для записи пациентов с неотложным состоянием либо после посещения травматологического пункта. При наличии этих причин для записи – Вам необходимо обратиться в регистратуру, Вас  запишут в  «закрытые» слоты.

 

7. Вопрос – Вижу в расписании фамилию врача-кардиолога и гастроэнтеролога, но само расписание не отображается, почему?

Ответ- Расписание работы специалиста может не отображаться по причине отсутствия на данный момент приема этим врачом( отпуск, больничный лист).

 

8. Вопрос – Не могу записаться на прием к врачу-кардиологу, у которого ранее проходила диспансерное наблюдение, не вижу его в расписании, что делать?

Ответ – Расписание работы специалиста не отображается по причине отсутствия в нашем штате этого  специалиста (увольнение). Вам необходимо записаться на прием к другому специалисту.

 

9. Вопрос – Нет свободных слотов для записи к врачу-офтальмологу, как попасть на прием?

Ответ –  При отсутствии свободных слотов  пациент будет поставлен в лист ожидания (срок ожидания  приема 14 рабочих дней). Мы запишем Вас и информируем о дате и времени записи. Запись осуществляется  и в другие учреждения, работающие по ОМС.

 

10. Вопрос – Можно ли записаться на прием к врачу или выполнение исследований на платной основе?

Ответ – Нет, мы не оказываем данные платные услуги. Перечень платных услуг которые Вы можете получить в учреждении можно посмотреть на нашем сайте организациив разделе «Платные услуги».

 

11. Вопрос – Не могу записаться на диспансеризацию, прикреплен к другой поликлинике, что делать?

Ответ – Сначала необходимо прикрепиться к нашей поликлинике. После подтверждения прикрепления  вы сможете записаться на диспансеризацию.

 

12. Вопрос – На сегодня нет свободных слотов для записи к участковому врачу-терапевту, как попасть на прием?

Ответ – Для приема дежурного врача Вам необходимо обратитьсяв кабинет неотложной помощи в поликлинику с 08.00 до 20.00 (понедельник-пятница), с  09.00 до 18.00 (в выходные). Если Вам нужна выписка льготных лекарственных препаратов –  в  кабинет доврачебного приема  и выписки льготных препаратов (прием по записи и без записи).