ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. COVID-19 ПОЛИКЛИНИКА

Обратная связь пациентов

 с центром дистанционного мониторирования

1.Пациентам, получающим лечение в амбулаторных условиях, организуются консультации сотрудников центра дистанционного мониторирования с применением дистанционной технологии (аудиозвонка) и СМС-оповещения по результатам лабораторного обследования на COVID-19

2.Обратная связь с пациентами  (информирование по лечению, обследованию, посещению на дому, листкам нетрудоспособности) осуществляется путем отправки заявки на электронную почту:

orvi@hospital28.ru (при заболевании ОРВИ, ежедневно, с 08.00 до 20.00)

covid@hospital28.ru (при заболевании COVID-19, при контакте с COVID-19,  ежедневно, с 08.00 до 20.00)

testcovid@hospital28.ru (информирование по результатам лабораторного обследования на COVID-19,   ежедневно, с 08.00 до 20.00)

3. Информирование пациентов  по результатам лабораторного обследования на COVID-19 осуществляется по телефону выделенной линии (217-17-28 доб. 318) (с понедельника по пятницу с 07.30 до 19.30)

 

Работа «Горячей линии»

для рассмотрения обращений граждан

с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00)

Главный врач или его заместители лично ответят Вам в максимально короткий срок

По вопросам оказания медицинской помощи в поликлинике

телефон 217-17-28 (добавочный 317)

телефон 217-17-28 (добавочный 300)

Обращение к администрации

посредством почтовой связи/электронного письма

на официальный адрес нашего учреждения: mail@hospital28.ru

                                            через официальный сайт нашего учреждения http://www.hospital28.ru

(раздел «Обращения граждан.Электронное обращение»)