ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. COVID-19 ПОЛИКЛИНИКА
Обратная связь пациентов
с центром дистанционного мониторирования
1.Пациентам, получающим лечение в амбулаторных условиях, организуются консультации сотрудников центра дистанционного мониторирования с применением дистанционной технологии (аудиозвонка) и СМС-оповещения по результатам лабораторного обследования на COVID-19
2.Обратная связь с пациентами (информирование по лечению, обследованию, посещению на дому, листкам нетрудоспособности) осуществляется путем отправки заявки на электронную почту:
orvi@hospital28.ru (при заболевании ОРВИ, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
covid@hospital28.ru (при заболевании COVID-19, при контакте с COVID-19, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
testcovid@hospital28.ru (информирование по результатам лабораторного обследования на COVID-19, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
3. Информирование пациентов по результатам лабораторного обследования на COVID-19 осуществляется по телефону выделенной линии (217-17-28 доб. 318) (с понедельника по пятницу с 07.30 до 19.30)
Работа «Горячей линии»
для рассмотрения обращений граждан
с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00)
Главный врач или его заместители лично ответят Вам в максимально короткий срок
По вопросам оказания медицинской помощи в поликлинике
телефон 217-17-28 (добавочный 317)
телефон 217-17-28 (добавочный 300)
Обращение к администрации
посредством почтовой связи/электронного письма
на официальный адрес нашего учреждения: mail@hospital28.ru
через официальный сайт нашего учреждения http://www.hospital28.ru
(раздел «Обращения граждан.Электронное обращение»)