ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

-ФЗ от 02.05.06г.  № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

-Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения для рассмотрения руководителями (должностными лицами)

2.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно

3.Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством РФ, а так же на диалоговые отзывы  граждан, регистрация которых осуществляется в книге жалоб и предложений или на официальном сайте

4.Рассмотрение обращений граждан является должностной  обязанностью руководителей, которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему:

-письменные обращения граждан рассматривает должностное лицо,  определенное главным врачом (главный врач, заместитель главного врача по экономическим вопросам, заместитель главного врача по КЭР,  заместителем главного врача по поликлинической работе)

-устные обращения граждан рассматривает должностное лицо, к которому данное обращение поступило (главный врач, заместитель главного врача по экономическим вопросам, заместитель главного врача по КЭР,  заместителем главного врача по поликлинической работе)

Обращения граждан, в которых обжалуются действия должностных лиц рассматриваются другими должностными лицами или главным врачом

6.Главный врач  контролируют работу с обращениями граждан как лично, так и через своих заместителей, лиц, ответственных за делопроизводство

7.Рассмотрению подлежат:

-письменные обращения граждан (в т.ч. в электронной форме), подписанные ими с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса(адрес электронной почты),  сути обращения

-устные обращения гражданс указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса(адрес электронной почты),  сути обращения

8.Рассмотрению не подлежат:

-заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат (анонимные письма, содержащие информацию о готовящихся или совершенных преступлениях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие правоохранительные органы)

-заявления граждан, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы

-заявления граждан, не поддающиеся прочтению (ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)

9. При рассмотрении обращения не допускается:

- разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия (не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов)

-преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц

10. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- на внеочередное рассмотрение обращения  в соответствии с законодательством РФ

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в том числе врачебную

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.06 г.

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения

11. Письменные и устные обращения граждан в ГБУЗ НО «ГБ № 28» подаются  по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, 7

12.Обращения граждан в электронной форме подаются  на официальный сайт ГБУЗ НО «ГБ № 28»: http://www.hospital28.ru/ или электронную почту mail@hospital28.ru

13.Заявления и жалобы граждан рассматриваются и разрешаются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их поступления

14.Личный прием граждан проводится:

Главным врачом Зеляевой Наталией Васильевной в рабочем кабинете по графику:

Понедельник-15.00-16.30/Четверг – 15.00 – 16.30

Гражданину не может быть отказано в приеме одним из руководителей медицинской организации по причине того, что он обратился в неустановленное время (п.16).

16.Функция дежурного администратора по личному приему граждан осуществляется:

16.1 в ПОЛИКЛИНИКЕ в рабочем кабинете заместителем главного врача по поликлинической работе Баландиной Светланой Анатольевной  по следующему графику- с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.30, с 13.00 по 16.30.

16.2 в СТАЦИОНАРЕ  в рабочем кабинете заместителем главного врача по клинико-экспертной работе Корабейниковой Мариной Вилемовной  по следующему графику- с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.30, с 13.00 по 16.30.

С 12:30 по 13:00 перерыв на обед с понедельника по пятницу.

На период временного отсутствия дежурного администратора, его функцию  выполняет лицо, исполняющее соответствующие  обязанности.

Если на момент посещения дежурный администратор занят неотложной работой (консилиум, работа врачебной комиссии и прочее) посетитель имеет право подождать окончания выполнения рабочего задания или оставить письменное обращение в приемной главного врача.

17. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий. При необходимости вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).