Нормативные документы:                    

-федеральный закон  от 02.05.06г.  № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

-закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения для рассмотрения руководителями (должностными лицами)

2.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно

3.Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан

Не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством РФ, а так же на диалоговые отзывы  граждан, регистрация которых осуществляется в книге жалоб и предложений или на официальном сайте

4.Рассмотрение обращений граждан является должностной  обязанностью руководителей, которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему

Письменные обращения граждан рассматривает должностное лицо,  определенное главным врачом (главный врач, заместитель главного врача по экономическим вопросам, заместитель главного врача по КЭР,  заместителем главного врача по поликлинической работе)

Устные обращения граждан рассматривает должностное лицо, к которому данное обращение поступило (главный врач, заместитель главного врача по экономическим вопросам, заместитель главного врача по КЭР,  заместителем главного врача по поликлинической работе)

Обращения граждан, в которых обжалуются действия должностных лиц, рассматриваются другими должностными лицами или главным врачом

6. Главный врач  контролируют работу с обращениями граждан как лично, так и через своих заместителей, лиц, ответственных за делопроизводство

7.Рассмотрению подлежат:

-письменные обращения граждан (в т.ч. в электронной форме), подписанные ими с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса (адрес электронной почты),  сути обращения

-устные обращения граждан с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса (адрес электронной почты),  сути обращения

8.Рассмотрению не подлежат:

-заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат (анонимные письма, содержащие информацию о готовящихся или совершенных преступлениях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие правоохранительные органы)

-заявления граждан, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы

-заявления граждан, не поддающиеся прочтению (ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению)

9. При рассмотрении обращения не допускается:

- разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия (не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов)

-преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц

10. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- на внеочередное рассмотрение обращения  в соответствии с законодательством РФ

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в том числе врачебную

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 ФЗ № 59-ФЗ от 02.05.06 г.

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения

11. Письменные и устные обращения граждан в ГБУЗ НО «ГБ № 28» подаются  по адресу:

г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, 7

12.Обращения граждан в электронной форме подаются  на официальный сайт ГБУЗ НО «ГБ № 28»: http://www.hospital28.ru/ или электронную почту mail@hospital28.ru

13.Заявления и жалобы граждан рассматриваются и разрешаются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их поступления

14. Личный прием граждан проводится:

Главным врачом в рабочем кабинете:

Понедельник-15.00-16.30/Четверг – 15.00 – 16.30

Заместителем главного врача по КЭР в рабочем кабинете

Вторник-14.00-16.30/ Пятница – 14.00 – 15.30

Заместителем главного врача по поликлинической работе в рабочем кабинете

Понедельник-10.00-11.00/Четверг – 15.00 – 16.00

Гражданину не может быть отказано в приеме по причине того, что он обратился в неустановленное п. 5.1 время

16.Функция дежурного администратора по личному приему граждан осуществляется по графику:

Заместителем главного врача по поликлинической работе в рабочем кабинете:

Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 по 16.30

Среда с 08:00 по 13:00

Заместителем главного врача по экономическим вопросам в рабочем кабинете:

Среда с 13:00 по 16:30

Перерыв на обед с понедельника по пятницу с 12:30 по 13:00

17. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий

При необходимости вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи